ideal
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ideal > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 21 августа 2018 г.
22.08.2018 Фера Дарк 21:01:37
  Подробнее…В моей жизни все так же ничего не меняется. Чувствую неудовлетворённость в себе, в своём настоящем, в своей роли в семье, в учебе и в принципе во всем. Бл****, вот чем я сейчас занимаюсь? Ничем. По сути просто сру, жру и трачу своё время в интернете. Но, блин, это, конечно, тупо придумывать и находить причины своего бездельничества, но я честно не знаю и не имею желания заниматься чем-либо продуктивным. Написано как всегда на уровне младшеклассника, но не суть.
Ин Яз Anonymous в сообществе l l 19:45:17
Он свалился как снег на голову - er kam ins hams geschneit

Больше не быть актуальным;устареть­ - Schnee von gestern sein

Ост верн кому-то Bei seiner

Ост при своём мн Mein und bleiben

Да будет так - Es bleibt dabei

Счастливо оставаться! - 1 вар) alles gutte 2) = Lebe wohl! 3) - Leben Sie nohl (?)

Идти за кого-то в огонь и в воду - fur jem A durch dick und dUnn gehen

Его глаза горят огнём - Seine Augen flammen

Если хотите иметь лёгкую Жизнь - всегда держитесь в стаде --- Willst du es im Leben liecht haben,so bleibe immer bei der Herde

kак Снег на голову - Wie ein ? (() ({censored})) ? aus heiterem Himmel

В пути: - auf der Reise

Совершить путешествие: - eine Reise machen :

на машине: = eine Reise mit der Auto :

по железной дороге - mit der Eisenbahn .

---

Личные наблюдения XD

---

Ich bin nix Turk

Tut mir leid

Seul (press) ist der Start

Was weisS ich (смотря какой знак стоит в конце ) а мне по чём знать/я откуда знаю?!

Между двух огней - Zwischen zwei Feuern

Los gehts

Das ist keine FARM

---

j-n etw wissen lassen висен лассен сообщить дать знать: кому-л.о чём-л.

увед о чём-то .

.


Категории: Ин Яз
. стакан портвейна. 15:40:35

глазам своим не верь.

Задание № 3. Посмотрите в окно. После, не отрывая глаз от монитора, постарайтесь записать все, что видели.

Недавно прошёл ливень. Небо ещё серое, но тучи постепенно уходят, сгоняемые невидимым пастухом на другое пастбище. Внизу двор: старая детская площадка, окруженная серыми хрущевками. Прямо напротив окна - пятиэтажный дом. Он выглядит ярче, чем остальные. Но эта желтизна навевает больше тоску, чем что-то радостное. Мужчина заносит в подъезд огромный торт в виде цифры один, у кого-то сегодня вечером намечается праздник. Потертые разноцветные шины, в которых разбиты подобия клумб, больше похожи на кусочки пожеванной жвачки, которую кто-то скрутил в колечки и бросил на землю. Поднимая глаза, постоянно видишь кусочек зелени. Это высокая береза, ветви которой часто колышет ветер. Она всегда танцует только под свою музыку, её не уловит твой слух. Ярких гроздья рябины в это время года очень контрастируют с довольно блеклой зеленью. Хочется протянуть руку, сорвать несколько ягод и раздавить их пальцами. Лизнешь ладонь, почуешь горечь и запах чего-то далекого. Рябина пахнет топями, зарослями и колкой сухой травой. Под парапетами, что дети постоянно используют как ворота для футбола, забетонированное пространство. Сейчас оно покрыто небольшими лужами. По ним прыгает мальчик в синих шортах, он пытается дотянуться до перекладины и повиснуть на ней. Ему надо ещё немного подрасти для этого или позвать отца, который поднимет его на руках, позволяя зацепиться и немного повисеть на выцветшей синей трубе, пока не устанут пальцы. Летом тут до сих пор иногда сушат вещи, а зимой выбивают ковры. На лавочке сидят две старушки, их можно часто увидеть именно здесь. Кажется, что они практически никогда не уходят с этого места. Если идет дождь, прячутся под козырьком подъезда, а потом снова садятся, подстелив коврик или полотенце на мокрые деревяшки. Бежит девушка, приложив к уху телефон. Торопится. Ей надо зайти в облупленную коричневую дверь и подняться на пятый этаж. Там её кто-то ждет? Мяч вылетел на дорогу, почти под колеса автомобиля, заезжавшего во двор. Ребятам надо быть осторожней, водитель сердится и сигналит им во всю силу. Кто-то кричит: "Мааакс! Мы тебя ждём!" Навевает воспоминания. Скорее всего, этот Макс сейчас высунется с балкона и проорет в ответ, что скоро выйдет, как только поужинает. И ещё один мячик с собой захватит. В окне напротив, на втором этаже курит мужчина, он всегда высовывается наполовину из проема и осматривает двор, щурясь от дыма, который лезет в глаза. Я опять встречаюсь с ним взглядом. Жизнь кипит даже в таких подворотнях.

Категории: -
16:49:51 white dеmon
КРУТО
16:50:12 white dеmon
Прям ощень
Позавчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
ворона l Zombi l 20:38:33
Расслабился думая что мой конкурсный дедлайн до 28го, а не тут то было, сегодня последнийй день. Утром вырубили свет до обеда. Вообщем кое как успел сделать конкурсную работу, хотя я недоволен, могу лучше. Фото не передало шикарный темнозеленый цвет ткани показывая ее черной почти. Нужно, сделать фотобокс, а то тольо днем фото получаются хорошего качества и правильного цвета. В конкурсе я само собой не выиграю, но нужно доводить вегда начатое до конца, тем более это был второй этап.
показать предыдущие комментарии (4)
21:31:22 альфaрий
Хорошооо
21:33:04 l Zombi l
Угумс
21:35:57 альфaрий
Ого, это очень круто@!!
21:42:15 l Zombi l
Дтизайнерское да, мое хрень. Надо было пльатье шить, а то столько мороки с рубашкой, а вид та,кой простенький хотя он даже расстегивается на тех "пуговах"
День 5: Напишите, о том, во что Вы... Aпокaлипcиc 07:48:26

Бог

День 5: Напишите, о том, во что Вы верите, несмотря ни на что.

опустим все научные факты
и просто возьмём то, в существовании чего я уверена более чем на 70%


Атлантида.
Иные цивилизации.
Ковчег на горе Арарат.
Великаны.
Миры параллельные нашему.
Развитие человеческой цивилизации.
И ещё большое количество того, о чём не следует знать.


Категории: F3
Мы просто живем до рассвета Рассыпающая молнии 05:38:03
Я сижу на полу и смотрю в дыры в крыше.
Подо мной тихонько скребутся ночные мыши.
Старый дом, где стены почти не греют...
Я пишу эти строчки и уголь в руке немеет.

Я давно сожгла все бумаги листы в камине,
Чтобы согреться. Горло хрипит в ангине.
Я сижу и кутаюсь в то, что под руку попало.
Звезды светят, вот только тепла в них мало.

Сестренка-малышка спит под холодным пледом,
А я сижу и смотрю сквозь дыры в верху на небо.
Время не лечит раны и не спасает души,
Если хочешь спастись, свое сердце сейчас послушай.

Раньше все было не так. Все совсем иначе.
Страшно теперь, но ночами мы тихо плачем.
Свечи давно не горят в нашем доме ночами.
Дорогу забыло счастье, остались печали.

Война, голод, вьюги и смерти вокруг сейчас.
Давно нету света и выключен в доме газ,
Давно печка утром всего две минуты горит,
А каждому страшно, что он скоро будет убит.

Осталось немного, просто живем до рассвета,
Потом до заката и снова мечтаем об этом.
Все страхи замкнулись в единый тугой комок.
Счастье пока только в том, что не так одинок.

Звезды теряют свою белизну и холод.
Скоро. Я верю! Совсем закончится голод.
Живем от заката до дыма с рассветом, дня,
Надеясь спастись от снарядов и от огня.

Сквозь дыры виднеется небо. Немой восход.
Немного прожить, и яркое солнце взойдет.
Это вновь радует, но и тревожит душу,
Может, сегодня наш дом до конца разрушат?

Первый луч солнца светит на дыры в полу.
Кладу на пол уголь, стираю со щек золу.
Огромные дыры в такой неказистой крыше.
А дата победы в войне все ближе и ближе...
воскресенье, 19 августа 2018 г.
БУКВЫ 2010 | © Killzero 15:27:43
­­

Удар катаной наотмашь!
Искрится небо стальное.
Из искр возгорится пламя
израненного Героя.
Терпеть невозможно прутья
построенной вами клетки!
Вы, сами того не зная,
строители-марионетк­и!
Пылая развратным танцем,
сжигаю осколки нитей
ударом катаны наотмашь…

но вам это лучше не видеть…

Категории: Буквализм
"Этот дайкон оказался совсем неплох!" Кейн Кенджи 04:52:06
­­


Они говорят, что им не хватает тепла, так подкинь людей в огонь, как в Освенциме. Пусть полыхают твои печи, не забудь про подводку и контуры. Абстракция твоей красоты поглощается гидроксидом натрия. Твои прекрасные формы окисляются под влиянием времени. Ты ни что, я всё! Но это не важно, ты всё что-то говоришь и делаешь совсем напрасно.

Люди кусают сами себя, красавицы в душе рабыни и дворник здесь главный заправила, который по утру видит все ваши мутки. Это он находит ваши бесчувственные тела, убирает за вас вашу блевоту. Тебе лучше принять гипносил, иначе приснится самое ужасное, ты уже можешь не проснуться, слышишь? - похоже всё, уже поздно, тушите свет, выносите ещё одного, пациент скончался на столе.


Категории: Боль - Часть меня, Мысли на "бумаге", Презрение, Картинки
суббота, 18 августа 2018 г.
как же мерзко и больно опять нусусветная чушь. 21:36:11
м*** - мой друг с привилегиями, из моей группы, в которого я была отчаянно влюблена

позапрошлой ночью я спала с м*** и у меня лишь один вопрос «какого хера?»
мы сидели и мило вспоминали разы, которые у нас были. он даже сказал, что это я, а не он, кто делал это по пьяни, потому что в одну из ночей он лишь выпил 1 пиво. а ещё он сказал, что это я его первая поцеловала и полезла и вообще это была моя идея, хотя я отлично помню, что это начал он. он попросил меня поехать ночевать ко мне, так как он должен был остаться у э***, а э*** склеил трёх тёлок и спать ему якобы негде, его была идея смотреть фильм (notebook, насколько я помню) и я его случайно ударила по губам и он начал говорить, как ему больно. он ждал поцелуя, как я подумала, потому что до этого он ударил куда-то меня и поцеловал то место. так оно и случилось.
в общем, мы сидели и вспоминали то время. он сказал, что я знала, как сделать ему приятно лучше, чем остальные. согласились, что никогда друг друга для секса не использовали. он сказал, что меня сложно целовать из-за моей нижней губы, но ему всё равно они нравятся.
секс был так себе. мне было больно, зато он был снизу. помню, он говорил, что я никогда не бываю сверху, поэтому я уложила его и трахала. миленько. подушила даже немного. за это стыдно. потому что я не уверена, на сколько это приемлемо для него. ну зато мне было весело. он ушёл за водичкой и мы перестали, он сказал, что ему нравится, что я делаю, но ему нужно обязательно выспаться. интересно, был ли это просто предлог, чтобы перестать и я облажалась? или он реально просто устал. в любом случае, я устала, так что была не против. обнял меня перед сном и держал за руку. под утро я почувствовала, что он отстранился. хотя похоже мы всю ночь в той позе проспали.
утром о ночи ничего не говорили. я решила, не портить всё фразами типа «никому не говори» или в принципе напоминать об этом. честно, я вообще не уверена, хотел ли он этого. хотя в его речи и касаниях проскальзывали намёки. надеюсь, хотел.
забавно то, что теперь всё как всегда. мы вместе и я ему нравлюсь, а на следующее утро ему на меня похуй. до этого позвал меня с ним показать его сёстрам город, потому что они обе приедут с парнями и ему неловко будет одному. я согласилась. вчера попросила напомнить какое число это будет, а он написал «я не уверен, что они приедут». как же это типично. и дико неприятно.
моя самая нелюбимая в нём черта - ложные обещания.
«завтра мы пойдём на свидание», «я схожу с тобой ко врачу», «мы сделаем вместе тату», «сходишь со мной?». даёшь мне надежды и исчезаешь. очень неприятно, очень. это не та боль, что я испытывала тогда, но теперь я просто думаю, сказал он это потому что был пьяный? потому что хотел потрахаться? посмотреть на мою реакцию? или всё же правда хотел, чтобы я пошла, но резко на следующий день он не уверен в их приезде? мне кажется микс первых трёх.
самое дебильное, некому выговориться. я не особо хочу, чтобы кто-то знал.
ещё я ему рассказала на свою голову о том, что п*** (мой экс, его друг) со мной пытался переспать. зачем, просто зачем? ещё и ляпнула, что в принципе с ним спала, потому что «а вдруг этот милый американец меня кинет, если я скажу нет». так жалко. не стоило. буду просто надеяться, что ему всё равно и он будет молчать. вообще обо всём.
хочу сказать л***, но она может проговорится э***, а он из мести может сказать т*** (мой мч). или она скажет м***, м*** поймёт, что я об этом говорю и сам начнёт рассказывать. а мне этого совершенно не нужно. потому пишу сюда. весело.


Категории: Ex, Friends, Пиздец
81; часть 4 zdflkfsgjkfv 17:00:23
Шаг 2
Искусное размышление

Подробнее…Искусное размышление состоит в отказе от негативных мыслей, к которым относятся цепляние, ненависть и жестокость, и замещении их благими мыслями, к которым относятся отпускание, любящая доброта и сострадание.

Отпускание
Отпускание противоположно страстному желанию или привязанности. Вы можете считать его высшей формой щедрости. Следуя по пути Будды, мы имеем возможность отдать или отпустить всё, что не даёт нам достичь нашей цели, высшего счастья: имущество, людей, убеждения, мнения и даже привязанность к собственному уму и телу.

Мы должны отказаться не от вещей, которые у нас есть, не от семей или друзей, а от ошибочного ощущения, что всё это принадлежит нам.

Щедрость в связи с материальными вещами
Самый лучший вид даяния – то, при котором мы не ожидаем ничего взамен, даже благодарности. Мы даём со знанием того, что в нашем сердце уже и так присутствует всё, что нам нужно для счастья. Такое даяние мотивируется чувством полноты, а не утраты.

Цепляние за людей, переживания и убеждения
Однако даже в хороших отношениях может присутствовать элемент цепляния. Все счастливые семейные пары надеются, что их брак не распадётся. Всегда присутствует элемент страха: «Он уйдёт» или «Она умрёт». Мысли об этом могут быть очень болезненными, но мы должны понимать, что любой брак, каким бы счастливым он ни был, заканчивается расставанием. Даже если супруги живут вместе пятьдесят лет и счастливо умирают в один день, в момент смерти им приходится расстаться и пойти разными путями, зависящими от их поступков в прошлом.

Как бы крепко мы ни держались, всё в этом мире течёт и меняется со временем. Образы, за которые мы так крепко держимся, разобьются вдребезги. Каким же сильным будет тогда наше страдание!

Если мы не цепляемся, наш ум всегда спокоен.

Будда всегда нёс своё уединение с собой, даже в толпе. В его отношении совершенно отсутствовала привязанность.

Однако наши идеалы, мнения и воззрения также характеризуются непостоянством. Вспомните, во что вы верили, когда вам было шестнадцать или тридцать лет, и вы увидите, как изменчивы ваши убеждения.


Работа со страхом
Подробнее…Начав борьбу с идеями, питающими ваш страх, вы практикуете внимательность в действии.

Вы узнаете, что страх – это просто естественное состояние ума, которое возникает и исчезает. Оно нематериально и не может причинить вам вреда.

дискомфорт вызывают не сами состояния ума, а ваше отношение к ним.


Любящая доброта
Подробнее…Говоря, что вы любите такого-то человека, вы обычно зарождаете в своём уме эмоцию, обусловленную поведением или качествами этого человека. Возможно, вы восхищаетесь внешностью, манерами, идеями, голосом или взглядами любимого. Если изменятся эти условия или ваш вкус, ваши прихоти и причуды, то, что вы называете любовью, может также измениться. В крайних случаях ваша любовь может даже превратиться в ненависть. Эта пара «любовь – ненависть» пронизывает все наши обычные привязанности. Вы любите одного человека и ненавидите другого. Вы любите сейчас и ненавидите позже. Вы любите, когда вам этого хочется, и ненавидите, когда вам этого хочется. Вы любите, когда всё идёт гладко и замечательно, и ненавидите, когда всё катится в тартарары.

Если ваша любовь меняется подобным образом в зависимости от времени, места и ситуации, тогда то, что вы называете любовью, не является искусными мыслями, связанными с любящей добротой. Это может быть эротическое влечение, алчное стремление к материальной обеспеченности, желание чувствовать себя любимыми или какая-то другая замаскированная форма алчности. Настоящая любящая доброта не имеет скрытых мотивов. Она никогда не превращается в ненависть со сменой обстоятельств. Она никогда не заставляет вас гневаться, если вам не отплатили добром на добро. Любящая доброта мотивирует вас действовать с добротой по отношению ко всем существам в любое время и говорить мягко как в их присутствии, так и в ситуации, когда их нет рядом.

Полюбите своих врагов
Человек, ум которого наполнен проблемами, может вести себя так, что это оскорбит нас или причинит нам вред. Мы называем такого человека врагом. Но на самом деле никакого врага не существует. Проблемы для нас создаёт негативное состояние ума этого человека. Внимательность показывает нам, что такие состояния ума не вечны. Они временны и подлежат изменению и исправлению.

С практической точки зрения лучшее, что я могу сделать, чтобы помочь своим врагам справиться с их проблемами, это обеспечить собственное спокойствие и счастье. Если бы все мои враги освободились от боли, неудовлетворённости, болезней, неврозов, паранойи, напряжения и тревоги, у них не осталось бы причин, чтобы быть моими врагами. Когда мой враг освобождается от негативности, он становится таким же, как и все остальные: прекрасным человеческим существом.


Работа с гневом
Подробнее…Как бы ни поступали вы сами, одно можно сказать точно: ваш гнев в итоге причиняет больше вреда вам, чем тому, на кого вы злитесь.

Лучшее противоядие от гневных чувств – это терпение. Терпеть – не значит позволять другим вытирать о вас ноги. Терпеть – значит при помощи внимательности выиграть время, чтобы затем совершить правильный поступок. Когда мы отвечаем на провокацию терпением, мы говорим правду в подходящий момент подходящим тоном. Мы выбираем мягкие, добрые и уместные слова, словно говорим с ребёнком или дорогим другом, стараясь не позволить ему сделать того, что навредит другим и ему самому. Вы можете повысить голос, но не испытывать гнева. Вы используете искусные средства, чтобы защитить того, кто вам дорог.

[ссылка на притчу]
http://13011994.beon.ru/0-53-49.zhtml

Вот несколько шагов, которые вы можете применять на практике, чтобы преодолеть гнев.
Осознайте свой гнев как можно скорее.
Будьте внимательны к своему гневу и почувствуйте его силу.
Вспомните, что вспыльчивость крайне опасна.
Вспомните о неприятных последствиях гнева.
Практикуйте сдержанность.
Осознайте, что гнев и его причины непостоянны.
Вспомните, как терпелив был Будда с брахманом.
Измените своё отношение: проявите доброту и помогите другому.
Измените атмосферу, предложив человеку, на которого вы гневаетесь, подарок или услугу.
Вспомните о преимуществах практики любящей доброты.
Вспомните, что в один прекрасный день все мы умрём, и не в наших интересах умереть в гневе.


Сострадание
Подробнее…Предположим, что кто-то относится к вам высокомерно и пренебрежительно. Отношение любящей доброты помогает вам увидеть, что такое грубое поведение, вероятно, является результатом какой-то проблемы или внутренней травмы, которую несёт в себе этот человек. Поскольку вам в своей жизни также пришлось столкнуться с проблемами, в вас возникает сострадание и вы думаете про себя: «Должно быть, этот человек страдает. Как я могу ему помочь? Если я рассержусь или расстроюсь, то ничем не смогу ему помочь. Возможно, я даже доставлю ему ещё больше неприятностей».

Потрясающему состраданию последователей Будды посвящена одна махаянская легенда.
Жил когда-то монах, практиковавший медитацию на сострадании и желавший накопить достаточно заслуг, чтобы увидеть Меттею, Будду любящей доброты. Практика монаха настолько смягчила его сердце, что он никогда не причинял вреда живым существам.
Однажды он увидел собаку, которая лежала на краю дороги и выла от боли. На её теле была открытая рана, кишевшая личинками червей. Монах склонился над собакой. Сначала он решил убрать личинок из раны, но затем подумал: «Если я использую палку, чтобы убрать червей, то могу поранить их. Если я использую свои пальцы, то могу раздавить их, ведь они такие нежные создания. Если я положу их на землю, кто-нибудь может на них наступить».
Тогда он нашёл выход. Он отрезал кусок от своего собственного бедра и положил его на землю. Затем он встал на колени и высунул язык, чтобы при помощи него перенести личинок из раны собаки на кусок собственной плоти.
Когда он это сделал, собака исчезла. На её месте появился Меттея, Будда любящей доброты.

Сострадание к самим себе
Более того, подлинная практика сострадания по отношению к другим возможна лишь на фундаменте сострадания к самим себе.

Если мы будем помнить, что наши ошибки обусловлены нашим собственным страданием, то сможем относиться к себе с состраданием, вместо того чтобы строго судить и оскорблять себя.

Сострадание к нашим родителям
Вместо того чтобы винить их в действиях, вызванных спутанностью ума, подумайте о боли и страданиях, которые причинял им их спутанный ум, пока они бились над задачей воспитания ребёнка.

Не зацикливайтесь на отношениях своего детства.

Сострадание к вашему партнёру
Практика сострадания по отношению к собственному партнёру требует щедрости и терпения. У каждого из нас свой стиль. Кто-то очень эмоционален – таких людей легко рассмешить или заставить заплакать. Другие с трудом выражают свои чувства словами и вообще никогда не плачут. Кто-то лучше всего чувствует себя за работой и тратит на неё много времени. Кто-то торопится поскорее закончить работу и провести время за чтением, медитацией или в гостях у друзей. Ни один из этих подходов не является правильным или неправильным. Если один из партнёров любит работать, а другой – путешествовать, это не значит, что кто-то из них наслаждается жизнью больше, а кто-то – меньше. Оба они стараются избежать страданий и быть настолько счастливыми, насколько это возможно. Оба могут быть хорошими и добрыми людьми. Сосредоточьтесь на хороших качествах своего партнёра.

Бывает, что после ссоры ваше сердце становится холодным по отношению к вашему партнёру. В вашем уме снова и снова возникают гневные мысли, вы защищаете свою позицию и осуждаете своего партнёра за недостатки. Может потребоваться серьёзная внутренняя работа, чтобы в вас возникло сострадание. В ходе медитации вы можете рассмотреть собственные неискусные действия тела, речи и ума, обнаружив то, каким образом в вас проявляются алчность, ненависть, ревность и гордыня. Что бы ни натворил ваш партнёр, если вы испытываете обиду, это говорит о ваших собственных недостатках. Возможно, вы за что-то цепляетесь? Привязанность и искренняя любовь очень далеки друг от друга.

Если вы не можете мириться с тем, как развиваются отношения, и ничего не можете исправить, возможно, вам и вашему партнёру придётся расстаться. Но уходите с любовью, с признанием собственных недостатков и добрыми пожеланиями вашему партнёру. Какой смысл причинять ему ещё больше боли вспышками гнева и обвинениями?

Очень важно не сравнивать свои поступки с поступками вашего партнёра и не осуждать его поведение как неискусное. Сосредоточьтесь на своих собственных действиях и примите на себя ответственность за них. Вспомните те моменты, когда вы смотрели в глаза своему партнёру и видели в них боль, которую вы ему причинили. Напомните себе, что вы заставили страдать человека, которого любите. Если вы сможете признать свои ошибки, если сможете увидеть, какую боль причинили ваши действия и обнаружить внутри себя чувство заботы о благополучии своего партнёра, то освободите поток сострадания и любящей доброты.

Допустим, утром между вами произошла отвратительная ссора. Вечером ваш партнёр возвращается домой, напряжённый и озлобленный, и с опаской смотрит на вас, чтобы выяснить, сердитесь ли вы. Но вы исследовали свои недостатки и открыли в своём сердце источник любви и сострадания, и поэтому отвечаете на взгляд своего партнёра мягким и тёплым выражением лица. Благодаря вашему состраданию ваши отношения исцеляются.


Внимательность к искусному размышлению
Подробнее…мы должны искусно работать с неблагими мыслями сразу, как только они возникают. С такими мыслями необходимо работать без промедления даже вне медитационной сессии. Все эти усилия называются внимательностью к искусному размышлению.

Предположим, в ходе медитации я теряюсь в гневных мыслях о незнакомце, который меня оскорбил. Я перепробовал все методы преодоления этих мыслей, но мысли остались. Итак, я исследую их. Сначала я смотрю, как эта мысль повлияла на мою практику, как она создала напряжение в моём теле, повлияла на моё кровяное давление и создала устойчивое ощущение злонамеренности по отношению к этому человеку. Я вижу, что эти гневные мысли вредны, поскольку причиняют мне боль и влияют на мой ум так негативно, что я даже могу причинить вред другим людям. Затем я, возможно, задумаюсь о том, какое смущение испытал бы, если бы другие люди узнали о моих мыслях, и развиваю полезное в данной ситуации чувство стыда за то, что подобные мысли владеют моим умом. Зачастую такое исследование позволяет установить достаточную дистанцию между нами и мыслью, чтобы освободить ум от негативного состояния.

Когда ум очищен, я исследую свои мысли глубже, размышляя о том, что их вызвало. «Почему я так долго оставался расстроенным, после того как меня оскорбили?» – спрашиваю я себя. «За что я так цеплялся и что позволило оскорблению застрять в моём уме?» Я могу обнаружить, что причина – в моём прошлом и не имеет никакого отношения к этому оскорблению.

Если у вас возникает навязчивое желание, например поесть мороженого или купить новый музыкальный диск, вы можете использовать эту возможность для развития его противоположности, щедрости. Вы можете размышлять таким образом: «Прямо сейчас мне это не нужно. Я могу отпустить это желание». Если вы щедры, а ваше сердце открыто, рано или поздно ваше желание этого чувственного удовольствия уменьшится. Тогда вы сможете осознать, каким мелочным или эгоистичным на самом деле было ваше желание. Сделав это, вы лучше поймёте природу страстного вожделения. Вы используете это новое понимание, чтобы изменить свой образ мыслей в лучшую сторону, а затем возвращаетесь к дыханию.


Ключевые моменты внимательности к искусному размышлению
Подробнее… Наши мысли могут сделать нас счастливыми или несчастными.
Цепляние за что бы то ни было: формы, чувства, восприятия, ментальные образования или сознание – делает нас несчастными.
Если возникает страх, позвольте ему вырасти и пронаблюдайте, как он достигнет своей высшей точки и исчезнет.
Любящая доброта, чувство связи со всеми существами и искреннее желание сделать их счастливыми имеет далеко идущие последствия.
Осмысление неблагих мыслей – важнейшая часть практики медитации.


Категории: Буддизм
80; часть 3 zdflkfsgjkfv 16:53:04
Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
79; часть 2 zdflkfsgjkfv 16:45:46
Ловушка отсутствия счастья
Подробнее…Поскольку есть чувство, есть вожделение; врезультате вожделения возникает стремление; из стремления возникает обретение; взависимости от обретения есть принятие решения; там, где есть принятие решения, есть страстное желание и жажда, ведущие к привязанности; привязанность порождает желание обладать, ведущее к скупости; взависимости от скупости возникает желание сберечь; из желания сберечь [возникают] различные недобродетели и нездоровые явления: конфликты, ссоры, сквернословие и ложь. (Dgha Nikaya — «Дигха-никая», или «Сборник длинных наставлений»)

Постепенная тренировка
Подробнее…Чем больше мы отпускаем вожделение, тем более счастливыми себя ощущаем.

Его Восьмеричный путь к счастью состоит из трёх стадий: этики, сосредоточения и мудрости, причём каждая следующая стадия опирается на предыдущие.

Сделайте свою жизнь проще
Научитесь как можно чаще проверять себя: «Эта задача или поведение действительно необходимы, или я просто пытаюсь чем-то себя занять?»

Развивайте добродетели
Развитие добродетелей: щедрости, терпения, веры и других благих качеств – начало духовного пробуждения.

Кроме того, практикуйте терпение. Быть терпеливым не значит безропотно сносить плохое обращение. Это значит правильно выбирать время и беспрепятственно выражать то, что вам хочется, в подходящий момент, в подходящем месте, используя правильные слова, с правильным отношением. Если вы что-то ляпнете в порыве нетерпения, то можете причинить кому-то боль и будете сильно жалеть об этом.
Терпение также подразумевает стремление понять других настолько хорошо, насколько это возможно. Неправильное понимание, неверные толкования и подозрения причиняют боль и ведут к неудовлетворённости.

Несчастные люди часто делают несчастными других.


Найдите учителя и исследуйте учения
Подробнее…мало кто из нас живёт спокойной и простой жизнью, умеренно питается и регулярно выполняет физические упражнения. Ещё меньше учеников следует за квалифицированным учителем, регулярно обсуждает учения Будды и ежедневно медитирует. Акцент на простоте и умеренности не означает, что вы не можете вступить на путь, указанный Буддой, прямо сейчас, каким бы ни был ваш образ жизни.

Работа с болью
Подробнее…Самый эффективный и самый сложный способ работы с болью – наблюдать её. Будьте с болью, слейтесь с ней. Ощущайте её, не думая, что это ваша боль, ваше колено, ваша шея. Просто пристально наблюдайте боль и обращайте внимание на то, как она меняется.

Подобную технику можно применять в отношении психологической боли, которая может возникать из чувства вины или травматичных воспоминаний. Не пытайтесь оттолкнуть боль. Приветствуйте её. Будьте с ней, даже когда в вашем уме возникают самые чудовищные варианты развития событий. Наблюдайте психологическую боль, не вовлекаясь в связанную с ней историю, и вы увидите, как она в конце концов рассыплется, подобно физической боли.

Вторая стратегия работы с болью – сравнить её со всей болью, которую вы пережили в течение всей своей жизни. Боль, которую вы испытываете в настоящем, может вызывать неудобства, но она ничтожна по сравнению со всем, что вы уже пережили, кроме того, вам доводилось испытывать и худшую боль.

Третий подход – размышлять о боли, которую испытывают другие. Прямо сейчас множество людей страдают от физической и психологической боли из-за болезней, отсутствия крыши над головой, голода, разлуки с близкими и других серьёзных причин. Напомните себе, что по сравнению с их страданием ваша боль не так уж сильна.
Четвёртый подход – не обращать на боль внимания. Вы намеренно перенаправляете внимание на дыхание. Чтобы привлечь своё внимание к дыханию, можете сделать несколько быстрых вдохов и выдохов.


Сосредоточьте ум
Подробнее…Хороший способ успокоить ум – сосредоточиться на дыхании. Дыхание всегда к вашим услугам. Вам не придётся усердно трудиться, чтобы его обнаружить,– оно всегда течёт через наши ноздри.

Советую вам произнести – мысленно или вслух – следующие слова:
Пусть я буду здоров, счастлив и спокоен. Путь ничто не причинит мне вреда. Пусть у меня не будет сложностей. Пусть у меня не будет проблем. Пусть мне всегда сопутствует успех. Пусть мне хватит терпения, смелости, понимания и решимости, чтобы работать со сложностями, проблемами и неудачами, неизбежно возникающими в этой жизни, и преодолеть их.
Скажите это, а затем повторите то же самое, заменяя слова вроде «я» и «меня» на упоминания других людей, начиная с ваших родителей [...], врагов, и наконец - всех живых существ


Категории: Буддизм
Кто убил Надежду? Лорелей Мартинс 11:16:03
Признаться, то меня всегда поражало в позднем творчестве Стругацких, так это безнадежность, беспросветность и разочарование. Разочарование во всем том, во что они когда-то так искренне верили, разочарование в человеке, его натуре, в его будущем. Если раньше герои Стругацких покоряли космос и помогали развиваться другим народам, сейчас они ограничены не то, что пределами планеты, а пределами одного города, своей квартиры, они и не мечтают вырваться, ибо не видят на то причин. Они пьют беспробудно, дебоширят, в общем, ведут себя как обычные среднестатистически­е люди, как настоящие люди. Те самые настоящие люди, которым не надо ничего, которые ничего не хотят, которых все устраивает, для которых не просто надежда умерла, но которые сами убили эту самую надежду.

Признаться, погружаюсь в поздние работы великих советских фантастов как в омут, и с каждой новой книгой, каждой новой прочитанной страницей уверенность в том, что смогу позже вынырнуть, становится все слабее. И с каждой прочитанной главой понимаю, что с каждой написанной главой они становились все меньше и меньше фантастами и все больше то ли сатириками, то ли еще кем. Поражает то, как эти люди смогли жить, настолько глубоко разочаровавшись во всем том, во что они верили раньше.

- Ты? Ты слишком любишь маринованные миноги. И одновременно справедливость.
- Правильно. Но, по-моему, это хорошо.
- Это неплохо. Но если бы тебе пришлось выбирать, ты бы выбрал миноги, вот что плохо.

— Разрушить старый мир, на его костях построить новый - это очень старая идея. Ни разу пока она не привела к желаемым результатам. То самое, что в старом мире вызывает особенно желание беспощадно разрушать, особенно легко приспосабливается к процессу разрушения, к жестокости, и беспощадности, становится необходимым в этом процессе и непременно сохраняется, становится хозяином в новом мире и в конечном счете убивает смелых разрушителей. Ворон ворону глаз не выклюет, жестокостью жестокость не уничтожить. Ирония и жалость, ребята! Ирония и жалость!

Далее… мы обанкротились идеологически – мы перебрали уже все философские системы и все их дискредитировали, мы перепробовали все мыслимые системы морали, но остались такими же аморальными скотами, как троглодиты. Самое страшное в том, что вся серая человеческая масса в наши дни остается той же сволочью, какой была всегда. Она постоянно требует и жаждет богов, вождей, порядка, и каждый раз, когда она получает богов, вождей и порядок, она делается недовольной, потому что на самом деле ни черта ей не надо, ни богов, ни порядка, а надо ей хаоса анархии, хлеба и зрелищ. Сейчас она скована железной необходимостью еженедельно получать конвертик с зарплатой, но эта необходимость ей претит, и она уходит от нее каждый вечер в алкоголь и наркотики…

Ну, развратили детей, ладно. Дети есть дети, их сколько ни развращай — им все мало.

Вы же прекрасно знаете, что дети ваши ушли от вас по собственному желанию, никто их не принуждал, никто не тащил за шиворот. Они ушли потому, что вы стали окончательно неприятны. Не хотят они жить больше так, как живете вы и жили ваши предки. Вы очень любите подражать предкам и полагаете это человеческим достоинством, а они – нет. Не хотят они вырасти пьяницами и развратниками, мелкими людишками, рабами, конформистами, не хотят ваших семей и вашего государства.

Вот и выходит, что Надежду убили маринованные миноги, зарплаты в конвертике, алкоголь и наркотики… А, может, все же, для того, чтобы обрести новый дивный мир, стоит убить всякую надежду, и, достигнув дна, наконец оттолкнуться от него и всплыть наконец на поверхность? И не надо говорить о разрушении старого мира, старого порядка, дело ведь не в нем: любой порядок — это мы сами, и, прежде, чем винить инопланетян, рептилоидов, магнитные бури и интернеты, стоит начать с себя? Убить надежду на то, что по щелчку все изменится к лучшему и мы, наконец, заживем, а начать наконец что-то строить, используя те ресурсы, что у нас есть, а не разрушая их?

Категории: Стругацкие, Серая масса, Дивный новый мир, Фантастика, Советская фантастика, Антиутопия
четверг, 16 августа 2018 г.
:'> TamiChan 20:51:45
ебаные головные боли.
третью ночь я не могу нормально поспать.
зато с ноотропами поспала 6 часов. (:|­
надо опять колёс сегодня двинуть. завтра тяжёлый день. лучше бы поспать. :-?­

Подробнее…I wanna use you and abuse you
I wanna know what's inside
Moving on
Hold your head up, moving on
Keep your head up, moving on

­­
09:36:47 TamiChan
переборщ.
В очередной раз влюбилась.. Елена Чумакова 19:44:09
 Влюбилась в собственного мужа.. Только однажды я усомнилась в том, мой ли это человек....мне казалось что он меня не понимает, безразличен.. Но спустя время я научилась читать его.. И он оказался более чем небезразличным и надёжным...нам иногда так хочется красивых слов, признаний, ярких поступков...потому что это просто. Нам не нужно открывать душу, и становиться проница тельными и чувственными-это типичная позиция эгоистов. Нужно дать время раскрыться человеку.. Уметь слушать и самое главное - слышать. Не смотреть поверхностно, на действие.. А понять цель.. И вы будете удивлены, насколько вас ценят.. Молчаливый, мужчины скорее более заботливый и серьёзные.. Они мало болтают и сыпят комплиментами потому что им некогда..возможно пока один рассказывает как ваша улыбка затмила ему солнце, тот кто любит строит вам дом, что бы вы в нем улыбались.. Только для него!))
.. Посвещаю единственному.. Настоящему.
Милая зараза - Репетитор-киллер Реборн, Баскетбол Куроко. Rony Key 16:34:13
- Бел-семпа~й, а вы знаете, что при~нцы - вымира~ющий вид? А принцы-потрошители - причи~на, по которой этот вид исчеза~ет? - задумчиво тянет Фран, ловко уворачиваясь от тройки стилетов.

- Ши-ши-ши... Тупая лягушка. Да когда же ты подохнешь? - зло шипит блондин, искренне недовольный тем, что так и не смог попасть по юркой девушке.

- А принцы разве могут руга~ться? Ах, как я могла забы~ть... Вы же - не~допринц...

- Сдохни!

- Споко~йнее, Бел-семпа~й. Не волну~йтесь. Нервные кле~тки та~к про~сто не восстана~вливаются.­.. - снова тянет девушка, задумчиво проследив за пролетевшими мимо стилетами. - Ва~ши но~жики опя~ть потеря~ются...

Итак по несколько раз в день. Конечно, иллюзионистка обладала поистине неисчерпаемым запасом шуток, которые неимоверно бесили окружающих. А еще ее извечный покерфейс, который выводил из себя окружающих гораздо больше, чем ее слова. Но даже ее это уже начало порядком утомлять.

В принципе, Фран уже давно стала подумывать о том, что ей стоит устроить себе отпуск. Мало того, что Бел-семпай пристал, как банный лист, и все время швыряется ножиками, так еще и Куроко неожиданно пропал из виду. А этого иллюзионистка стерпеть не смогла.

Старший любимый брат - Куроко Тецуя был обычным школьником и неплохим баскетболистом, получившим прозвище "Шестой призрачный игрок". Это одно уже вызывало восхищение у сестры, пусть и не родной, а приемной. Но вот то, что он еще и умел с абсолютно не читаемым лицом сказать правду (и при этом не огрести) - дорогого стоит. Лично у Фран пока так не получалось.

Но это не значит, что девушка не старалась. Правда, на ее правду ее почему-то постоянно пытались прибить. Ну или хотя бы пронзить ножиками (Бел-семпай в особенности). Видимо, правда - горькая штука, которая не всем по нраву. А может их раздражало ее вечно безэмоциональное лицо, которое она копировала у любимого братишки.

Самое смешное то, что Куроко знал, чем промышляет его сестренка и в восторге не был от слова совсем - негоже девочке находиться на передовой и рисковать своей жизнью, пусть та и прикрыта иллюзиями. Но ни у него, ни у нее никто не спросил, а просто нагло утащили ее обучаться. И дело с концом. С тех пор они не виделись, а ведь уже три года прошло. Хотя созванивались регулярно.

Парень рассказывал, что поступил в среднюю "Тейко", что вступил в баскетбольную команду и как у него происходят тренировки с так называемым Поколением чудес. И, если честно, Фран захотелось посмотреть на тех, о ком братишка рассказывает с таким восхищением. Тем более, Бел-семпай достал ее окончательно, когда недавно умудрился порвать ее любимый плащ! А остальные мало того, что не помогли, так еще и поржали!

Девушка промолчала, но затаила обиду. Ну не стоило этим мужланам забывать, что девушки - существа мстительные. Особенно, если у них ПМС. А Фран хоть обычно и ведет себя как парень, но она - все же существо слабого пола.

Так что на следующее утро особняк Варии встречала пустая комната девушки и записка:

Я уехала к са~мому-са~мому лучшему человеку на земле~! Всем не сдо~хнуть, пока меня не~т. Впро~чем, я и обра~тному результа~ту бу~ду ра~да. И, да~... Бел-семпа~й, найди~те другу~ю мише~нь, а то ва~ши но~жики сно~ва слома~ются... Или потеря~ются.



Думаю не стоит сообщать, как Бел-семпай был "счастлив". В одно мгновение ему очень-очень захотелось отправиться за этой мелкой доставучей заразой и приволочь ее обратно. А еще, желательно, убить предмет восхищения лягушки. Еще чего не хватало, чтобы кохай восхищался кем-то другим!

В это время Фран уже спокойно топала по Токио, направляясь в сторону средней школы "Тейко". Топографическим кретинизмом она не страдала, так что заблудиться не боялась. Иллюзионистка довольно хмыкнула, стоило ей представить ошалевшие рожи капитанов Варии. Она даже будто наяву услышала недовольное громкое "ВРООООЙ!!!" Скуало, который, наверняка, постарается смахуть свое раздражение на ком-нибудь из окружающих.

Девушка бесшумной тенью прошмыгнула мимо довольно-таки большой толпы школьниц, которые с восторженными ахами окружили высокого блондина. Вообще, он был ничего такой - симпатичный. Но у Фран с блондинами не складывалось совершенно, а Бел - вообще дополнительный стимул, чтобы держаться от них как можно дальше. Еще одного психа нервная система лягушки не выдержит. Хотя тут скорее - нервная система окружающих.

Куроко, как девушка и предпологала, нашелся в баскетбольном зале. По мимо него тут еще были четыре парня с разноцветными волосами и девушка, недовольно что-то выговаривающая синеволосому мулату. Вообще, синий цвет - вызывал у иллюзионистки стойкую неприязнь (Мукуро был откровенно странной личностью, с которой девушка пересекаться не хотела в принципе. Но раз уж он ее учитель... Можно и потерпеть).

- Куро-нии... Я сбежа~ла от этих сади~стов... - тянет Фран, лениво приподнимая руку и помахиваю ею в воздухе. Кажется, ее неожиданное появление довольно сильно напугало окружающих - вон как вздрогнули. Тецуя на это лишь покачал головой - поживи с любым иллюзионистом под крышей больше двух лет и не такому перестанешь удивляться. - У меня пока о~тпуск... Пра~вда, я об э~том никому не сказа~ла... Как думаешь, они будут си~льно зли~ться?

- Определенно. Сними уже эту дурацкую шапку. - Куроко как всегда говорит коротко и по существу. Видимо, он уже успел заметить абсолютно круглые глаза друзей, рассматривающих огромную черную шапку в виде головы лягушки.

- Бел-семпа~й сказал, что он меня препари~рует, если я это сде~лаю... - лениво тянет Фран, но послушно шевелит пальцами и шапка растворяется, вызвав легкий удивленный вздох. - А я не хочу~ напомина~ть ка~ктус.

- Я его сам препарирую. - Лицо братика как всегда не выражает ни единой эмоции. Впрочем, это не может обмануть девушку - его с головой выдает внимательный цепкий взгляд, обещающий сильные неприятности этому самому Белу. Кто сказал, что если один ребенок в мафии, то и другой с ней не связан? - Ты почему вообще здесь, а не... там?

Нет, в принципе баскетболист не является киллером или мафиози, но, если нужно, защитить и себя, и младшую сестру сможет. А фантазия у него еще более богатая чем у Бела - Фран сравнивала и, что удивительно, сравнение было не в пользу принца-патрошителя.­ А это говорило о многом.

- Бел-семпа~й сказал мне исче~знуть... Я вы~полнила просьбу не~допри~нца... Интере~сно, он теперь меня убье~т? - выражение лица девушки не изменилось ни на дюйм. Видимо, ее особо не пугало все происходящее. - Я остановлюсь у тебя... Мне пока не~куда идти...

- Какая мелкая. Раздавлю. - к Фран подошел какой-то высокий гигант с фиолетовыми волосами и навис сверху. Иллюзионистка безразлично посмотрела на него:

- Ты так мно~го ешь... Поче~му ты все еще не то~лстый? А ты зна~ешь, что есть много сладкого опа~сно для здоро~вья? Са~харный диабе~т, га~стрит, диаре~я, несваре~ние, крова~вая рво~та, дово~льно нелицеприя~тная смерть, не та~к ли? - уточнила девушка и, под ошалелыми взглядами растворилась в воздухе, а потом неожиданно оказалась рядом с дверью. - Если бы я сейча~с напа~ла, то ты уже был бы ме~ртв...

- Не пугай их, Фран. - Хмыкнул Куроко. - Давай-ка я лучше вас друг другу представлю. Это Фран Куроко - моя младшая приемная сестренка. Голову оторву любому, кто ее обидит. - Впрочем, баскетболист благоразумно не стал добавлять, что во-первых, девушка с этим и сама прекрасно справится. А во-вторых, есть уже один индивид, чью прерагативу парень отнимать не намерен. - Теперь вы. Это Момои Сацуки, Мидорима Шинтаро, Акаши Сейджуро, Аомине Дайки и Мурасакибара Ацуши.

- Краси~вая... А гру~дь обяза~тельно так обтя~гивать? Не тяжело~ дыша~ть? - Момои покраснела как помидор и резко отвернулась. Кажется, от такой наглости она не знала, что тут можно сказать.

- Ма~льчик-е~лочка, поме~шанный на талисма~нах. Ми~ло. - Мидорима недовольно нахмурился и поправил очки.

- Везе~т мне ка~к-то на пси~хов. Ра~ньше я зна~ла только при~нца-потроши~тел­я, а тепе~рь у меня~ в знако~мых еще и импера~тор с раздвое~нием ли~чности. А я вро~де бы не пропи~сывалась в дурдо~ме. - Рука Акаши сама потянулась к ножницам. - Бесполе~зно... Я ведь все равно~ уверну~сь... Тем бо~лее вам далеко~ до Бел-семпа~я.

- Ты похо~ж на кота... Та~к же только спи~шь да жре~шь... Не тяжело~? - Аомине бросил предостерегающий взгляд на Фран, но та его успешно проигнорировала.

- Ма~льчику со сла~достями я уже~ все сказа~ла. Но поверь моему о~пыту... Это дово~льно неприя~тная сме~рть. В моей пра~ктике быва~ло вся~кое. - Ацуши покосился на пачку чипсов в своей руке и - О ЧУДО! - отложил ее в сторону.

- А теперь ты что будешь делать? - задумчиво спросила Куроко, когда они с сестрой возвращались с тренировки домой. Та пожала плечами и задумчиво прикусила губу:

- Прятаться от Бел-семпая. - в присутствие брата девушка всегда говорила нормально. Все же, это почти единственный человек, которого ей не хочется бесить. - Он наверняка будет ОЧЕНЬ зол... Не удивлюсь, если вскоре заявится сюда за мной...

- Так дорожит тобой? - в голосе Тецуи прозвенела насмешка. В это мало верилось. Вернее, верилось-то хорошо (особенно по рассказам Фран), но сама иллюзионистка почему-то считала, что блондин ее искренне ненавидит. Сам же Куроко изредка думал, что поведение Бельфегора сильно напоминает ученика начальной школы, который старается привлечь внимание понравившейся девочки через дерганье за косички и удары тряпкой.

Правда, мафия - не школа. Вот и ухаживания тут довольно-таки специфические. Ножики да различные другие колюще-режущие предметы. А сама Фран ни сном, ни духом! И ведь даже не подумает, зараза! Или это такая защитная реакция?

- Нет. Просто Бел-семпай довольно-таки эгоцентричен, а значит все должно вертеться вокруг него. А я, как ты понял, вышла из его "вселенной". Вот он и явится устранять проблему и возвращать блудную "планету".

- Ну, посмотрим. - хмыкает Куроко, ловко притягивая младшую сестру к себе за талию. Посмотрит он на этого... ухажера. И, может быть, даже разрешит ему ухаживать за иллюзионисткой, если Бел ему понравится, конечно.

Все же, каким бы Куроко слабаком не выглядел, но он далеко не так беспомощен, как думают окружающие. А уж защитить любимую семью парень сумеет. Главное, чтобы про это не пронюхала Фран. А то ведь и присоединиться захочет. А как ему объяснить младшему офицеру Варии, что для него это слишком опасно?

Верно, никак. Таких самоубийц пока еще нет. Потому что девушка наверняка сделает все назло - из чистой вредности и чувства противоречия.

­­

Музыка Босс теперь он
Настроение: интересное
Хочется: веселья.
Категории: Мои фанфики
____________________­____________________­_ аon 13:05:58

Мечты - лишь обольщение. Они похожи на теплую, мягкую подушку, которая все сильнее прижимается к твоему лицу.

Именно в них ты прячешься от действия. И признание этого подобно тому как если бы ты обнаружила по прошествии долгого совместного пути своего лучшего друга - предателем. Он внушал тебе сонливость, он уводил твою сосредоточённость. Ты утешалась помоями в то время как он отговаривал тебя от того, чтобы встать и пройдя несколько шагов сорвать с дерева сочные плоды. Он заслонял собою необходимое тебе. И ты, страдая от этого, утешалась беседою с "другом".
Он рассказывал тебе о замках и коронах, о морях и кораблях в то время как ты оттощавшая и едва способная сфокусировать зрение самозабвенно ему внемлила. Ты настолько обольстилась, что не препятствовала и с готовностью внемлила всему враждебному извне для того, чтобы скорее бежать к нему - утешаться. Неосознанно, конечно.
И это всё подобно расчесыванию зудящего комариного укуса.

Ответ сложно найти, когда он так рядом.
Одного этого достаточно для того, чтобы снести стену и оглянуться высунувшись из пролома.

___________________­____

Мечты и иллюзия собственной значительности. Два позолоченных гвоздя на затылке.
Ты себе не принадлежишь. Подолгу страдает лишь тот, кто не опускает. Не хочет видить.

Намерения.

http://anhiz.beon.r­u/0-104-staryi-kalen­dar.zhtml#e1
Уютно? Уютно.
___________________­____

«Второе – его выход в море мечтаний, море, у которого нет берегов, море, по которому плавают те, кто потерпел неудачу на пути к знанию.
Говорят: мечты – капитал несостоятельных банкротов и их товар, а люди, преисполненные мечтаний, – надежда шайтана; мечты – это недостижимые фантазии и напраслина. Пустые мечты и несбыточные фантазии, забавляясь, продолжают обманывать человека так же, как псы забавляются с добытой падалью.
Мечты – это унизительный, ничтожный и жалкий товар в руках банкрота. Мечты не способны разжечь пыл человека, чтобы постичь реалии окружающего его внешнего мира, а лишь подменяют их воображаемыми образами… Мечтатель создает для себя желаемый образ и воображает, что он его уже достиг и наслаждается победой. Продолжая жить подобным образом, однажды он просыпается и обнаруживает, что остался у разбитого корыта».

(См. «аль-Мадаридж ас-саликин», 1/491)

Раньше я не понимала слов Ибн аль-Каййима. Во мне что-то будто восставало против этого.
Наверное у каждого знания осознания -
свое время



ideal > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
откуда ты знаешь?:-$
пройди тесты:
"Секс просто секс" XII глава
Возроди мою веру...
Рекудосайнин 17 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх